om1.ru
«Не думаю, что Поклонская помогла». Алексей Учитель объясняет низкие сборы «Матильды» в России За две недели проката картина собрала $7,3 млн. Бюджет ленты составил $25 млн.

«Не думаю, что Поклонская помогла». Алексей Учитель объясняет низкие сборы «Матильды» в России

За две недели проката картина собрала $7,3 млн. Бюджет ленты составил $25 млн.
10 ноября 2017, 06:10

Режиссер Алексей Учитель прилетел в Екатеринбург на спецпоказ фильма «Матильда», который проходит в Ельцин-центре. Перед демонстрацией картины состоялась творческая встреча с режиссером.

Алексей Учитель отметил, что шумиха, возникшая вокруг фильма во многом благодаря депутату Наталье Поклонской, мало повлияла на успешность «Матильды» в прокате.

Алексей Учитель, режиссер:

— Константин Эрнст отмечал, что Поклонская сделала такую кампанию фильму. Но я не думаю, что она мне чем-то помогла. Мне обидно, что люди идут на «Матильду» за скандалом, ищут там «клубничку». А когда не находят, задаются вопросом: зачем же я пошел?

По мнению режиссера, мало кто оценивает фильм именно как фильм — с художественной точки зрения: ищут исторические ошибки, несоответствие образов. Цельно картину не воспринимают.

Также Учитель отметил, что федеральные телеканалы после начала проката прекратили всякую рекламу «Матильды».

Алексей Учитель:

— Еще за неделю до премьеры «Матильда» обсуждалась на ТВ: в шоу у Соловьева говорили о том, что задействованы порноактеры и т.д. Но как только фильм вышел в прокат — молчание. Даже о премьере картины в Мариинском театре — а это событие! — не было сюжетов.

Кроме того, Алексей Учитель сообщил, что пиар-кампания в поддержку фильма, которая изначально должна была пройти по всем федеральным каналам, так и не состоялась. По словам режиссера, были намечены встречи с актерами, с творческим коллективом фильма в разных передачах уровня «Вечерний Ургант», однако сейчас об этом речи нет.

В итоге, отмечает режиссер, информация о картине есть только у жителей мегаполисов, причем социально активных. «В небольших городах, в провинции люди даже не знают, что «Матильда» уже вышла в прокат. Население старше 45–50 лет, которые привыкли максимум информации получать по телеканалам, также не вовлечены в число зрителей», — с горечью заметил Учитель.

Источник: 66.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter