У омичей осталось меньше 12 часов, чтобы признаться в любви к Омску

31 мая 2018, 15:56

У омичей осталось меньше 12 часов, чтобы признаться в любви к Омску
Фото: Uristos24.ru
Прием конкурсных работ закончится в полночь.

Сегодня, 31 мая, до 24:00 у омичей есть последняя возможность принять участие в первом фестивале социальной рекламы «Мой Choice». Главная задача участников — объяснить, почему они остаются в Омске, и рассказать о плюсах родного края.
Примечательно, что работы принимаются в любом формате: фото, видео, пост в соцсети, сувенир, рекламный баннер или «бренд региона». Загрузить свои работы можно ТУТ.
Победителей выберет компетентное жюри:

  • Алина Атаманенко, директор медиапроектов ГК «ВДВ-Медиа» (газеты «Ва-банкъ», Metro и информационный портал Om1.ru);
  • Анастасия Гуливатенко, начальник Главного управления информационной политики Омской области;
  • Антон Дымченко, директор РА «Коперник», продюсер;
  • Сергей Костарев, профессор ОмГУПС, председатель ассоциации «ЭКОмск»;
  • Татьяна Криницына, программный директор Сибирской медиагруппы;
  • Евгений Лукин, основатель и креативный директор РА «Креативная банда «Медведь»;
  • Наталья Мельникова, кандидат филологических наук, член российской ассоциации по связям с общественностью. Директор агентства «Лаборатория информации и коммуникации»;
  • Сергей Нагорный, директор филиала «Дизайнмастер» в г. Омске;
  • Семен Розенберг, директор рекламного агентства «Медиа-холдинг «СЛОВО» (сеть наружной рекламы, Superomsk.ru, Домашняя газета (Омск), Первый городской телеканал).

Подробную информацию о конкурсе и ценных призах можно узнать на официальном сайте или в группе в соцсети «ВКонтакте».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также