om1.ru
Плед, котик и личный кабинет Tele2: как я решила все вопросы с мобильной связью, не выходя из дома Изучение новых функций, предлагаемых оператором, неожиданно превратилось в увлекательное приключение.

Плед, котик и личный кабинет Tele2: как я решила все вопросы с мобильной связью, не выходя из дома

Изучение новых функций, предлагаемых оператором, неожиданно превратилось в увлекательное приключение.
11 марта 2020, 09:18
Спецпроект

«Какие всё-таки заботливые ребята в Tele2». Без шуток: эта мысль неоднократно мелькала в моей голове, когда представители оператора звонили мне, чтобы предложить новый тариф. И не просто какой-нибудь взятый с потолка, нет: были подсчитаны мои расходы, и оказалось, что на другом тарифе я могла бы тратить меньше, получая при этом больше «плюшек» в виде дополнительных гигабайтов интернета и др.

Любят женщины, конечно, ушами, а вот важные решения хочется принимать, имея перед глазами все необходимые данные. Задавшись целью во что бы то ни стало обуздать свои финансовые потоки, я — признаюсь, впервые за долгое время — зашла в личный кабинет Tele2

В последующие секунды я, конечно же, вспомнила, что пришла сюда не за эстетическим наслаждением. Всё-таки, здорово, когда вся информация собрана в одном месте и ее можно изучить с комфортной для тебя скоростью. Вот данные о текущем тарифе, вот перечень и условия тарифов, на которые можно переключиться — нужные разделы легко обнаруживаются и насыщены информативно. После прочтения вопросов не остается, одним словом, рай для интроверта (а если бы вопросы возникли, их всегда можно решить через службу поддержки, которая наряду с личными контактами предлагает массу заочных вариантов вроде онлайн-чата, мессенджеров и виртуального помощника).

Между тем, массив информации, который лежит перед глазами, не перестает манить новыми возможностями и функциями. Что-то подсказывает мне, что способы экономии здесь кроются не только в подборе тарифа. Да и вообще, если смотреть шире, мобильная связь — она ведь не только про экономию, она про комфорт, который всегда с тобой. Поэтому, ведомая жаждой перемен и здоровым аппетитом к прогрессу, отправляюсь изучать возможности личного кабинета. Заодно составлю этакий «Путеводитель от чайника» — будет полезен таким же, как я, сопротивляющимся новому, но в глубине души всё же разумным консерваторам.

Долина заботы

В разделе «Расходы» можно изучить историю пополнений за любой интересующий месяц, а также заказать детализацию. Радует, что можно следить за своими тратами, не совершая множество манипуляций: всего пара кликов мышки, и все цифры перед глазами. Кстати, если устанавливаешь мобильное приложение «Мой Tele2», что я, конечно, сразу же сделала, можно поставить на экран телефона виджет, где будут отображаться остатки пакетов и сумма на счете.

В этом свете слово «Мой» в названии приложения смотрится весьма уместно и как-то по-домашнему тепло: верится, что речь идет именно о твоих деньгах, твоем удобстве и твоем времени, к которым мобильный оператор относится бережно.

Кстати, можно сказать, что Tele2 не только заботится, но и позволяет клиентам позаботиться о близких. Для этого, к примеру, есть сервис «Делитесь Гб», с помощью которого можно делиться пакетами интернет-трафика со своими близкими.

 

Остров экономии

Для меня это животрепещущая тема. И, признаюсь, в Личном кабинете она раскрылась для меня с совершенно неожиданной стороны. Почувствовала себя немного пещерным человеком, но с легкостью успокоила себя словами «лучше поздно, чем никогда». В данном случае речь идет о прикосновении о новых необычных схемах управления ресурсами связи, таким, как «Маркет Tele2». Это сервис, позволяющий продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS. Формируешь лот и выставляешь его. Или приобретаешь лоты других.

Вот тебе и перераспределение ресурсов: когда чего-то не хватает или, наоборот, с избытком, можно найти выгодное предложение или щедрого покупателя. На первый взгляд кажется сложным, но тут же можно посмотреть на цифры: оказывается, сервисом пользуются сотни тысяч человек! Значит, и я смогу. А в приложении на самом видном месте баннер «Маркет Tele2 в вопросах и ответах» (на сайте этот раздел тоже легко найти).

Море подарков

Еще одно открытие для меня – программа лояльности «Больше». Поистине, читаю и радуюсь: все-таки, стремление к получению новой информации всегда вознаграждается. Как объяснили в Tele2, миссия программы «Больше» - сделать так, чтобы клиенты получили нечто большее, чем просто услуги связи. С этой целью в Tele2 объединились с компаниями-партнерами, которые хотят для своей аудитории того же – большего и лучшего. Можно, к примеру, оплачивать услуги связи кешбэком, который получаешь благодаря покупкам у партнеров. Также партнеры программы предлагают скидки для абонентов на книги, бытовую технику, брендовую одежду и , косметику и другие приятные сюрпризы вроде билетов на закрытые кинопоказы.

Я узнала, что эта программа популярна у сибиряков. Примерно 5% клиентов используют приложение «Мой Tele2» прежде всего для доступа к этой странице.

Страна сэкономленного времени

Согласитесь, приятно находиться в такой стране: всё-таки, время невероятно ценно. В Личном кабинете Tele2 я узнала, как экономить не только деньги, но и нервы. К примеру, за небольшую абонентскую плату можно подключить услугу «Второй номер». Этот номер создается на уже существующей SIM-карте для входящих звонков и SMS. Порой очень полезно оградить себя от контактов, которые не приносят ничего, кроме раздражения.

Город развлечений

Хочется отметить, что информация в личном кабинете подана так, что при ее изучении не ощущаешь груз невыносимой серьезности. Приятные глазу краски, стильное оформление – все это, может, и не относится к ключевым характеристикам ресурса, но так или иначе воспринимается подсознанием и создает особый эмоциональный фон, что для меня тоже важно.

«Встречают по одежке» еще никто не отменял. В приложении «Мой Tele2» можно найти знакомые по соцсетям «сторис», которые не только представляют нужную информацию в сжатой форме, но и «расслабляют» развлекательной формой подачи. В самом деле, жизнь — не такая серьезная штука, и никогда не будет лишним добавить в нее капельку игры. 

Пришло время подводить итоги. Хотя здесь уместнее будет сказать, что в моем случае все только начинается. Я получила достаточно пищи для размышлений, за которой мне, к счастью, не пришлось далеко ходить. Моя консервативность дала мне по носу, но я выстояла с честью, доказав самой себе, что новые удобные технологии и методы подачи информации – это и для меня тоже. В конце концов, не так уж я стара! А если без шуток, пожалуй, надо серьезно обдумать подключение нескольких новых услуг. Теперь я знаю, куда идти за ответами на интересующие меня вопросы.

P.S. И напоследок – немного информации, которую мне удалось найти. Оказалось, что к концу 2019 года число активных пользователей личного кабинета выросло в два раза по сравнению с началом года. Оказывается, я не одна такая, кто приходит к прогрессу с легким опозданием – но приходит же! 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter