В Омске поговорили о гейтах потребителей и продвижении

На этот раз гостям рассказали, как правильно расставлять «ловушки» в социальных сетях.

В среду, 28 июня, в одном из заведений города Омска прошло заседание «Клуба неанонимных маркетологов», организатором которого выступает группа компаний «ВДВ-Медиа». Уже в 9-й раз руководители и маркетологи организаций собираются вместе, чтобы узнать что-то новое и поделиться опытом.

Первым спикером клуба выступила Оксана Козлова, доктор экономических наук, профессор кафедры «Дизайна и технологии медиаиндустрии» Омского Государственного Технического Университета, бизнес- консультант, которая рассказала гостям о гейтах потребителей, а также помогла применить полученные знания в интерактивной игре — гости рисовали все возможные пути, которые приводят потребителей к ним. Многие участники отметили, что данный подход будет полезен в их работе.

Вторым спикером выступил — Сергей Жуков. Нет, давно полюбившихся песен на мероприятии не прозвучало, ведь это руководитель «Интернет-лаборатории» — нового направления компании «ВДВ-Медиа». Зато Сергей рассказал 20 важных фактов продвижения в социальных сетях.

После выступлений спикеров гости обменялись мнениями и провели остаток вечера в увлекательных разговорах.