В омском фестивале социальной рекламы приняли участие 200 человек

Первый этап конкурса подошел к концу.

Сегодня, 1 июня, завершился прием работ на I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Сhoice». Как отметили организаторы, им поступило около 200 работ.
Согласно подсчетам, омичам больше нравится создавать мемы и билборды, чем писать посты в соцсетях. Однако от количества качество работ не стало хуже.
Горожане проявили себя очень талантливо и рассказали, почему они хотят остаться в родном городе и продвигать его, построить здесь карьеру, создать семью и всячески развиваться. Многие описали известных омичей, которыми они вдохновляются. Другие признались в любви своей альма-матер, родным улицам и достопримечательностям. Как выяснилось, в нашем городе живет множество активных и инициативных молодых людей, желающих вместе сделать Омск лучше и реализоваться в нем творчески.