У омичей остался час, чтобы выбрать лучшую рекламу Омска

Уже сегодня будут названы те, кто лучше всего рассказал, почему город не стоит покидать.

Остался всего час до завершения фестиваля социальной рекламы «Мой Choice», где участники рассказывают, почему Омск — город, достойный для жизни.

Мы уже рассказывали о четырех из пяти номинаций: «Сувенирная продукция», «Наружная реклама», «Картинки и демотиваторы» и «Видеореклама». Посмотреть работы и проголосовать вы можете здесь.


Участники, представленные в пятой номинации «Посты в соцсетях», рассказали о своей любви к Омску с помощью текстов.

«В Омске есть перспективы, — уверенно заявляет Арина Алещенко. — Каждый омич может выстрелить со своей идеей и творческой задумкой». Участница фестиваля Влада Хришпенц благодарна своему городу за любимых людей и миллионы приятных воспоминаний. О воспоминаниях написала и Татьяна Белоусова. Для нее Омск — это красивые пейзажи и светлое будущее. А Анна Бондарь нашла и перечислила массу причин, чтобы остаться и никуда не уезжать. По своему опыту о переездах знает Яна Брыш, она уже покидала Омск и жила в Краснодарском крае, но затем снова вернулась в родной город.


Напоминаем, уже сегодня станут известны призеры конкурса и обладатель главноего приза.