Названы победители фестиваля социальной рекламы об Омске

Участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать.

В пятницу, 29 июня, были подведены итоги фестиваля социальной рекламы «Мой Сhoice». Народное жюри выбрало победителей всех пяти номинаций.

Лучшую картинку на конкурс представил Александр Белкин, который в своей работе упомянул таинственного уличного художника.

Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск.

Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск — волшебный город, который не стоит покидать.

В номинации «Наружная реклама» первое место завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск — вдохновляет!»

А среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».