Эффективная реклама при санкциях. В Новосибирске пройдёт стратегическая конференция Marketing Update

13 апреля в 17:00 в центре «Мой бизнес» состоится первая конференция Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022». В прямом эфире эксперты-практики подведут итоги месяца работы в условиях санкций, продемонстрируют успешные кейсы и дадут рекомендации, как эффективно распределять бюджет среди оставшихся рекламных каналов.
Фото: компания МЕТР

Среди участников — крупнейшие застройщики, банки, страховые и оценочные компании, агентства недвижимости. Организатор конференции — компания МЕТР, известная деловому сообществу в том числе благодаря «Январскому саммиту по недвижимости», объединившему более 500 профессионалов рынка.

С презентациями выступят:

• Ирина Терентьева, директор по маркетингу компании «МЕТР».

Тема: Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента.

• Станислав Гедич, руководитель отдела маркетинга АН «Своё».

Тема: Лидогенерация без Google Ads и Facebook Ads. Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?

• Елена Виноградская, управляющий партнёр брендингового агентства «Мелехов и Филюрин».

Тема: Как за счёт брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10%.

• Максим Дорн, директор агентства Smartword.

Тема: Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен.

Посмотреть мероприятие можно в прямом эфире по ССЫЛКЕ!

Организатор мероприятия: ООО «МЕТР».

Алексей Громов
корреспондент
11 апреля 2022, 15:52