Впрочем, «ЧОП» — это гораздо больше, нежели просто комедия положений. Это история отношений немного странных, но при этом абсолютно реальных персонажей, таких, как мы с вами. Одну из главных ролей в сериале исполнил актер Геннадий Масленников, знакомый нам, как помощник бизнесмена Оборина в проекте «Реальные пацаны».
 
— Обычно ради съемок актерам приходится изучать какую-то специальную литературу, общаться с профессионалами. Геннадий, с чем вы столкнулись в рамках подготовки к этому проекту?
  — У нас ведь пилотная серия вышла полтора года назад, в октябре 2013 года. Потом прошли полгода до того момента, как начались съемки. Так вот в течение этих шести месяцев я наблюдал за настоящими охранниками и хочу сказать, что в жизни они еще смешнее! Один какой-то косой, другой горбатый, третий одет непонятно во что. Я видел бабушек-охранниц, дедушек-охранников, молодых ребят по 15–16 лет, которые, наверное, после школы подрабатывают. Кого там только нет! Так вот я хочу сказать, что в процессе подготовки использовал только метод наблюдения, другого в актерской работе не дано. А откуда еще брать образ — из головы? Да плюньте тому в лицо, кто скажет, что взял все из головы. Это авторы могут придумать историю, актер же может играть только из своей нервной системы, а в голове нервной системы нет.
 
  — Как можете охарактеризовать своего персонажа? Насколько он лично вам близок, понятен?
  — А что говорить? Надо, чтобы зритель смотрел. Мне понравилось, что Анатолий не только комедийный герой, в нем присутствуют драматические моменты и даже трагедийные. Он не одноплановый и понравился мне именно этим: не своей комедийностью, а своим драматизмом.
 
  — В каких чертах проявляется его драматизм?
  — Анатолий очень ответственный человек. Если начальник дает ему какое-то поручение, он мало сказать «в лепешку разобьется», он себе все волосы вырвет, но сделает то, что его просили.
 
  — Возможно, вы научились у своего персонажа этой ответственности? Или позаимствовали какие-то другие черты характера?
  — Откровенно говоря, я многому научился благодаря этой роли, потому что это всего лишь вторая роль в моей карьере. Но более всего, наверное, сдержанности — если в театре я мог уйти и хлопнуть дверью, то здесь я старался сдерживать свои эмоции. Ведь на площадке всегда была спокойная атмосфера, интеллигентная, вообще никаких нервов.
 
  — Интересно узнать, съемки проходили четко по сценарию? Или режиссер позволял вам импровизировать?
— Импровизация имела место. Михаилу Соловьеву, это наш любимый режиссер, больше всего нравились именно такие, импровизационные, моменты. Очень часто он не говорил «стоп», а ждал, когда из нас «попрет» что-то свое. Останавливал съемку только тогда, когда ему становилось смешно.
— Что было для вас самым сложным во время съемочного процесса?
  — Гипс! Меня полностью гипсовали для одной сцены, и мне шесть часов пришлось находиться практически без движения. Кто был когда-нибудь в гипсе, поймет. Дело в том, что эта масса буквально через пять минут начинает застывать, мерзнуть. Потому каждый миллиметр моего тела, а у меня даже глаза были загипсованы, находился в жутком холоде! Было ощущение, будто меня засунули в морозилку, в которой мне нужно было провести некоторое время. В полной темноте. Так вот именно это, пожалуй, и было самым сложным моментом. Без других сложностей тоже не обошлось, но с этой — ничто не сравнится!
 
  — До сериала «ЧОП» вы снимались в проекте «Реальные пацаны». Насколько сильно образ, созданный вами в первом сериале, отличается от второго?
  — Сначала сценарий прописывался так, что Толик был немного похож на Гену из «Реальных пацанов». Но я показал свой характер (смеется), и сказал, что так не пойдет, потому что в Толике ничего похожего быть не должно. И мне кажется, так и вышло. Кроме внешности, может быть. Кстати, именно в «Реальных пацанах» меня и заметил режиссер Михаил Соловьев, а затем пригласил в проект «ЧОП».
 
  — Расскажите, над чем вы работали в последние месяцы.
  — У нас в Перми идет спектакль «Таксист» — о таксисте Джоне Смите. Этой истории уже девять лет, но она до сих пор собирает полные залы! Народ все ходит и ходит, все девять лет. Я нашему продюсеру Андрею Гордееву говорю, давай сделаем другой спектакль. Он спрашивает: «А смысл? У нас билеты продаются на спектакль за месяц вперед!». Тем не менее, продолжение истории про таксиста выпустили. Называется она «Таксист 2».
 
  — Вы играете в театре, снимаетесь в сериалах. Что все-таки вам ближе?
— Мне ближе то, к чему лежит сердце в данный момент. Вот мне понравилась какая-то роль — и мне больше ничего в жизни не нужно. А если не лежит сердце, зачем тогда делать? Зачем мучаться? Ведь зрителя не обманешь.
 Скажите, чувство юмора у вас врожденная черта характера?
 
  — Мне кажется, что это все-таки от мамы. Потому что она у меня такая хохотушка!
  — Ваши родители как-то связаны с творчеством?
 
  — Нет, они у меня рабочие люди. Я и сам вот уже девять лет работаю на заводе слесарем механосборочных работ. Мне там нравится, точно также, впрочем, как и съемки в кино и работа в театре.
 
   — Как удается совмещать?
  — У меня скользящий график: четыре дня работаю, четыре — отдыхаю. В те дни, когда отдыхаю, и снимаюсь. (Улыбается.)
 
  — Ваши коллеги с завода ждут премьеры? Как они вообще относятся к вашей второй работе?
  — Они мне надоели. (Улыбается.) Буквально каждый день приходят и спрашивают, что да как. А я им отвечаю: «Вы все увидите, ничего больше у меня не спрашивайте». А ведь в цехе работает 500 человек! Вот каждый подойдет и что-нибудь скажет. Причем, все спрашивают одно и то же. Например, «Это у тебя засос или жена ударила?». Я уже никому ничего не отвечаю, просто мимо прохожу и все.
 
  — При таком плотном рабочем графике, хватает ли времени на общение с женой, сыном?
  — Я прихожу домой, ем и сразу же ложусь спать. Да и сын у меня уже взрослый, так что у каждого из нас свои дела. Мы даже друг друга не видим. Пожалуй, я вижу его только тогда, когда он спит. Потому что он спит днем, а я — ночью. Мы можем неделю видеть друг друга только спящими. (Смеется.)
 
  — Как предпочитаете отдыхать?
  — Дома, перед телевизором. У меня немного свободного времени, так что предпочитаю просто ничего не делать, переключать каналы, собственно, как и большинство из нас.
 
  — Признайтесь, кто для вас является самым дорогим зрителем, к мнению которого вы непременно прислушиваетесь?
  — Мама, конечно. Мама плачет всегда. Все смеются, а мама плачет, радуется и плачет.
 
 «ЧОП», с понедельника по четверг в 20.30 на ТНТ (16+)




