Мэрия сообщила, что в Омске вечером стали лучше ходить автобусы

Это подтверждается данными автоматизированной системы оплаты проезда.

Сотрудники департамента транспорта с помощью автоматизированных систем сделали замеры эффективности работы общественного транспорта в вечерние часы. Сравнивались данные за 30 дней октября 2016 года и 30 дней апреля 2017 года, предоставленные МП «Пассажирсервис». Изучалась частота рейсов после 22:00 на четырех автотранспортных предприятиях («ПП-4», «ПП-7», «ПП-8», ОАО «ПАТП-2») и МП «Электрический транспорт».

В доказательство приводятся графики, на которых зафиксировано увеличение поздних рейсов в апреле по сравнению с октябрем прошлого года, а также аналогичная динамика пассажиропотока.

Позитивный эффект объясняют снижением конкуренции на дорогах после отмены 27 маршрутов с 1 января 2017 года. По информации главы дептранспорта Алексея Мартыненко, увеличилось количество автобусов на маршрутах №№ 20, 22, 29, 33, 59, 63, 72, 78(28), 95, 109, 110 и троллейбусов №№ 2, 7, 15.

Увеличилось и количество рейсов, в том числе в вечернее время. По данным статистики, самое большое количество часов в вечернее время, по итогам апреля 2017 года, отработали автобусы на маршрутах №№ 110, 29 и 63 — от 200, 146 и 115 часов соответственно. Отмечу, что на маршрутах №№ 110, 29 и 63 также работают частные перевозчики, время работы которых не попало в статистику. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, мы и дальше будем проводить политику совершенствования работы общественного транспорта
Алексей Мартыненко