Новый KIA Rio X-Line: когда ждать и кто конкуренты

Корейский альянс развел свою продуктовую стратегию по разным направлениям. Hyundai отказался от пятидверного Solaris в угоду «Крете», а KIA все-таки выпустит Rio-хэтч, но во внедорожном антураже.

Всё по классике: клиренс задран до 170 мм, по периметру кузов украшен защитным некрашеным обвесом, всё это зовется X-Line и уже идет по конвейеру питерского завода Hyundai-KIA, чтобы в ноябре поступить к дилерам.

В отличие от «Креты», Rio X-Line будет только моноприводным, а гамма силовых агрегатов (1,4 и 1,6 л) достанется ему от седана. Как и оснащение, в списке которого медианавигационная система с Apple CarPlay и AndroidAuto.

Судя по тому, что обычный седан KIA Rio (читать обзор) стоит от 680 до 990 тысяч, цена на приподнятый хэтч вполне может перевалить за миллион. То есть минимум 20% к стоимости седана вполне можно плюсовать, хотя точные цены назовут ближе к старту продаж в ноябре.

Отсюда встает вопрос: а что еще можно взять даже не за эти деньги, а чуть дешевле? Вот топ альтернатив.

Lada Kalina Cross

Не спешите плеваться. Да, Kalina Cross (читать обзор) находится на другом витке развития и по части качества материалов отделки, например, легко проиграет KIA Rio X-Line.

Вместе с тем у кроссовой «Калины» есть ряд преимуществ. Во-первых, цена: она заканчивается там, где новый Rio даже не начинается. При этом у Kalina Cross будут и навигация, и подушки безопасности. В общем, всё, что входит в прожиточный минимум городского автомобиля. Во-вторых, Kalina легко поспорит с конкурентами своей подвеской.

Она недурно валит по пересеченной местности (даже в степи!), в чем вы можете убедиться, посмотрев следующее видео:

Stepway

Еще один — и более очевидный — конкурент KIA Rio X-Line. У него тоже задран клиренс (до кроссоверных 195 мм), тоже есть защитный пластиковый обвес, и он тоже, судя по всему, будет дешевле.

Сейчас ценовая вилка на Sandero Stepway — 640–786 тыс., а скоро грядет рестайлинг, и дилеры будут скидывать складские остатки машин со скидкой. Правда, как говорят мои источники, скидки эти будут не столь существенны, но тем не менее их стоит ждать.

Конечно, в пользу Sandero Stepway говорит не только цена, но и его феноменальная ходовка. Платформа В0 недаром зовется неубиваемой: смотрите, как Stepway приземляется после прыжка с трамплина и без проблем едет дальше:

А вот дальше, на мой взгляд, конкуренты закончились. Largus и Vesta Cross существенно крупнее, а «китайцев» я всерьез рассматривать не хочу, потому что ну как можно всерьез говорить о машинах «Донгфенг»?

Источник: 66.ru