Клиент пришел в страховую компанию и узнал, что умер год назад

Он опасается, что теперь не сможет получить полис ОСАГО ни в одной другой компании.

Автомобилист из Екатеринбурга Евгений Школьников, приехав в офис страховой компании, чтобы продлить ОСАГО, не смог этого сделать. Как заявили клиенту в компании ERGO, по их данным, прошлогодний договор с ним был расторгнут 5 мая 2017 года по причине смерти Евгения.

«Милая девушка по имени Анастасия заглянула в компьютер, улыбнулась и сообщила, что, оказывается, прошлогодний договор ОСАГО был расторгнут 5 мая 2017 года по причине МОЕЙ СМЕРТИ!!! И новый договор страхования автотранспорта она при всем своем желании заключить не может, потому их компьютерная система пишет, что я умер, и исправить ничего нельзя», — написал житель Екатеринбурга на своей страничке в Facebook.

Подписчики Евгения в Facebook в комментариях под постом иронизируют по поводу ситуации со страховкой, поздравляя друга с его новым днем рождения. «Надо принести справку, что живой, чтобы получить формальное право по пересмотру дела. Что-то мне напоминает ситуация. По-моему, у Зощенко есть рассказ на похожую тему», — пишет Борис Резников. «Видимо 5 мая буду ежегодно отмечать свой второй день рождения», — с горечью шутит сам автомобилист. Он опасается, что теперь не сможеткупить полис ОСАГО и в других компаниях. «В суд за моральной компенсацией! Это где видано, чтобы так было? Кощунство — made in Russia!» — посоветовал подписчик Игорь Корнилов.

На момент публикации заметки получить комментарий компании ERGO не удалось — в офисе страховой по телефону отвечает автоответчик.

Источник: 66.ru