«БУшные» трамваи, которые везут в Омск, проработали в Москве 10 лет

Департамент транспорта также планирует покупку троллейбусов с подзарядкой.

Сегодня, шестого февраля, состоялась пресс-конференция с директором департамента транспорта Александром Вялковым. В ходе встречи чиновник рассказал, что износ электротранспорта в Омске составляет 95%. В последний раз новые трамваи покупали в 2005 году.

Сейчас в департаменте рассматривают вариант покупки троллейбусов с динамической подзарядкой на автономном ходу, что сделает электротранспорт более мобильным. Стоит одна такая машина 15,5 миллионов рублей. Но чтобы обновить электротранспорт, нужны не только серьезные финансовые вложения. В России существуют определенные проблемы с их производством.

«Трудность заключается в том, что в стране всего три предприятия, которые могут производить хорошие троллейбусы и трамваи. Везде, кроме Москвы и Санцт-Петербурга с электрическим транспортом есть проблемы», — рассказал чиновник.

Пока чиновники рассматривают варианты покупки новых троллейбусов, в Омск из Москвы должны приехать 10 списанных трамваев, которые, по словам директора департамента, достанутся городу совершенно бесплатно. В столице они успели поработать около 10 лет.

Татьяна Гиль
редактор ленты новостей в Омске
6 февраля 2020, 07:00