«Курочка по зёрнышку клюёт». Владелец компании партнёра «Яндекс-Такси» прокомментировал растущие цены

По его словам, есть водители, которые предпочитают брать заказы на короткие поездки. Заработать побольше за раз стремятся новички.

Не так давно омичи начали массово жаловаться, что цены на такси сильно выросли, а машину всё равно приходится долго ждать. Пост анонимной омички в паблике «Типичный Омск» собрал массу комментариев.

Однако нашлись и те, кто считает, что цены сейчас нормальные, а вот раньше были завышены.

«Людей «Яндекс» разбаловал, но они это делали с помощью доплат водителям, т.е. с вас – 50, а водителю – ещё 100 сверху из кармана «Яндекса», но, видимо, деньги кончаются, поэтому все возвращается на свои места, когда такси не все могли себе позволить. Так и должно быть», — написала местная жительница.

В спор вступил и один из омских таксистов.

«Да вы сильно не переживайте, те, кто ездил до этого в такси, средний класс – тариф комфорт, те и ездят, а вот те нищеброды, которые с видом боярина по тарифу эконом, те поплетутся на свои родные марики и тралики! В воскресенье заработал очень много», — похвастался мужчина.

«Может ли это быть иллюстрацией ползучей и молчаливой забастовки водителей, когда они недовольны тарифами и не хотят «везти за копейки»? Вообще есть пословица «Курочка по зёрнышку клюёт». У нас 70% водителей работают уже годами, они не меняются. Кто-то — 10-12 лет. Вот кто пришёл как новичок и думает наивно «Два заказа сделал по 50 рублей — что это за работа?» … Если в совокупности, то у меня есть водители, которые стремятся, наоборот, выполнить много маленьких заказов. И «Яндекс-Такси» всегда создаёт мотивацию для водителей. Сделал 30 заказов — получил бонус. Сделал 20 — получил меньший бонус. Всё правильно. То есть сам «Яндекс» платит ему компенсацию за то, что он выполнял маленькие заказы, зато их было много. Очень хорошая мотивация», — прокомментировал ситуацию владелец компании-партнёра «Яндекс-Такси» Виталий Торопов редакции «БК55».

Главная новость по теме