Дорожным неудобствам, мучающим омских автолюбителей, жителей Амурского поселка, вот уже более двух месяцев, вскоре придет конец. Как сообщили порталу Om1.ru в городском департаменте строительства, уже в понедельник, 21 октября, дорогу на улице 21-й Амурской, расширенную до шести полос и полностью отреставрированную, откроют для движения автотранспорта. На 15:00 намечено торжественное открытие, которое продлится до 16:00, а затем по ней пустят машины.
Отметим, что объект сдается в эксплуатацию практически в запланированный срок. Ранее заявлялось, что у подрядчика, в качестве которого выступает компания из Кургана, есть время на завершение реконструкции дорожного полотна на 21-й Амурской до 15 октября, но договор все же рассчитан до 1 ноября. Несмотря на это, по городу уже пошли слухи, что давно отремонтированную дорогу рабочие не открывают намеренно, поскольку им не заплатили зарплату. Слухи не подтвердились.
— Опровергать все слухи — это неблагодарное занятие. Выдумала эти слухи какая-то бабушка на крыльце, а все остальные подхватили.
Стоит добавить, что работы на цельном объекте, который включает в себя улицу 21-ю Амурскую с путепроводами через ж/д линии к улице Завертяева, продолжаются далее. 16 октября управление муниципального заказа и организации торгов горадминистрации объявило конкурс на подготовку проекта переустройства сетей у торгового комплекса «Лента», включая участок под существующими путепроводами. Подрядчик должен будет за 91,5 млн рублей подготовить чертежи по выносу коммуникаций. Как объяснили в депстрое, это необходимо, чтобы завершить второй путепровод.
Дорога при проведении работ закрываться не будет, уточняют в ведомстве.
— Объект разделен на четыре этапа: первая очередь путепровода через железную дорогу, который уже закончен и сейчас действует, — это первый этап, второй этап — завершение другого путепровода, который пока не действует. Третий этап — это сама дорога, которую мы откроем в ближайшее время, а четвертый — еще один маленький путепровод через улицу Завертяева. Так вот переустройство сетей и есть для того, чтобы закончить второй этап, то есть завершить второй путепровод через ж/д линии. Как только переустроим сети — документы проекта сейчас будут готовить — начнем завершать второй путепровод, затем третий маленький путепровод, и тогда работы будут полностью закончены.