Омская мэрия поставила частных перевозчиков перед сложным выбором

Бизнесменам придётся либо подчиниться новым правилам, либо прикрыть свою деятельность.
Фото: Om1.ru

Сегодня, 21 сентября, глава дептранса Вадим Кормилец заявил, что частным перевозчикам Омска придётся подстраиваться под новые реалии, либо закрывать свой бизнес. Речь идёт о формировании новой маршрутной сети и обновлении автопарка, при котором к 2023 году в центре города не останется маршруток.

«Ряд частных перевозчиков, анализируя и прогнозируя развитие событий, не могут не понимать, что рано или поздно наступит момент, когда им придётся делать выбор. Либо подчиниться новой структурированной системе, а это значит, обновлять подвижной состав, покупать более вместительные автобусы, оснащать их средствами приёма безналичной оплаты, переводить на регулируемый тариф. «Либо, а это мне видится безальтернативным вариантом, — уход с рынка пассажирских перевозок», — сообщил Кормилец.

Напомним, в департаменте предлагают закрыть и изменить ряд маршрутов, а часть перевести на регулируемый тариф уже к июню следующего года. Там начнут действовать проездные, льготы и карта «Омка». Стоимость поездки будет фиксированной.

Денис Некрасов
корреспондент
22 сентября 2022, 20:50