«Вольво Карс» рассматривает все направления. Единственным условием для нового автосалона является расположение не далее 5 километров от черты города.
— Мы смотрим на развитие бренда Volvo в России в долгосрочной перспективе. Поэтому несмотря на временные сложности, которые испытывает российский автомобильный рынок, мы продолжаем развивать свою дилерскую сеть и искать новых партнеров. Со своей стороны мы можем гарантировать победителям тендеров всестороннюю поддержку на всех этапах совместной работы и доступ к самым эффективным бизнес-инструментам. В ответ мы ожидаем безоговорочное принятие наших стандартов построения отношений с дилерами: прозрачность, ответственность и партнерство.
До конца лета принять участие в тендере смогут компании, у которых уже есть опыт работы в автобизнесе, а также здание под реконструкцию или земельный участок, находящийся в собственности или долгосрочной аренде, пишет «АвтоБизнесРевю».
Согласно условиям конкурса, автоцентр в Омске должен будет открыться во II полугодии 2015 года.