В I квартале 2015 года продажи новых легковушек в России рухнули более чем на треть

За три месяца дилерам удалось продать 383,7 тысячи легковых и коммерческих авто.

В первом квартале 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 36,3%. За этот период было продано 383,7 тысячи авто, сообщается на сайте комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом по итогам марта объемы продаж рухнули сразу на 42,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Количество проданных автомобилей составило 139,85 тысячи единиц.

Йорг Шрайбер, глава комитета автопроизводителей АЕБ:

— Продажи в марте были плохими, но ненамного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло.

Отметим, по итогам 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 10,3% — до 2,49 миллиона штук.

Напомним, по итогам января авторынок в России рухнул на четверть, позже ситуация только усугублялась.