Переход на два сцепления: KIA показали обновленный Cee'd

Почти никаких перемен во внешности и очень много — по сути.

KIA потихоньку замещает автоматические трансмиссии роботизированными с двумя сцеплениями. Для нашего рынка первой такой ласточкой стал Veloster Turbo, скоро придет черед Cee' d.

Апгрейду подверглись все версии Cee' d — от пятидверного хетчбэка до купе pro_Cee' d и универсала Cee' d_SW

Перемен во внешности самый минимум: стало больше хрома, появились новые колесные диски. Внутри тоже скромный фейслифт, касающийся медиасистемы и материалов отделки.

Интереснее полностью модернизированная линейка моторов: в гамме появится новый 3-цилиндровый агрегат на бензине (100 или 120 сил в зависимости от степени форсировки). Старый 1,6-литровый мотор в гамме оставят. Видимо, для нас.

Также на Cee' d дебютирует 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями — но только в версии с дизельным мотором. Такая же история у рестайлингового Hyundai i40.

В Старом свете продажи стартуют уже в следующем месяце. России придется подождать как минимум до осени.