Polo всегда выглядел строго и солидно, цепляя свою целевую аудиторию выверенным европейским дизайном и минимализмом. У наших автовладельцев свое, трепетное, отношение к седанам, поэтому интерес к Polo не ослабевает ни тогда, ни сейчас. Впрочем, устойчивый успех модели не мешает производителям «допиливать» ее, укладываясь в тезис «нет пределов совершенству». Так, в июле 2015-го в свет вышла рестайлинговая версия Polo, чья внешность не претерпела серьезных изменений, но вы же помните про заголовок? «В рукаве» у немца есть несколько увесистых козырей, которые он готов предъявить по первому требованию. На них мы и сосредоточимся. Правда, прежде чем прислушиваться к рыку двигателя и бросаться в опасные тестовые авантюры, посмотрим, какими внешними метафорфозами готов нас очаровать этот учтивый господин.
Больше всего досталось «носовой» части автомобиля – именно там сосредоточились основные изменения. Радиаторная решетка раздалась в ширину, хромированных полосок стало больше (три вместо двух), поменялся внутренний рисунок фар. С кормой тоже поработали: фонари приобрели другой рисунок, у бампера появились светоотражатели. Volkswagen Polo sedan все тот же, но неуловимо иной, и, что самое важное, более привлекательный и стильный.
А как же он едет? А едет Volkswagen Polo везде, не особенно переживая по поводу выбранного маршрута: может уверенно менять полосы на разбомбленной Ленина без пробоев подвески, способен запарковаться в час пик на самой забитой стоянке и при необходимости совершить штурм разбитой дачной дороги. Коробка передач (в нашем случае это шестиступенчатый «автомат»), в общем-то тоже достойна похвал – незаметно и бесшумно меняет передачи, за такую самоуверенность ставим «пятерку». Переключитесь в спортивный режим, и машина ощутимо станет шустрее, проворнее, что называется, с огоньком. До сотни Polo готов разогнаться за 11,7 сек. с АКПП (10,4 сек. с МКПП), максимальная скорость ограничена показателем 184 км/ч с АКПП (191 км/ч с МКПП). Ну и коли мы дошли до разгона, пожалуй, самое время поговорить о расходе. В смешанном цикле езды Polo употребляет порядка 5,9 литров топлива. И да – превосходно ездит на АИ-92, что в преддверии апрельского повышения цен на бензин звучит как приятная новость.
Конечно, это не все достоинства немецкого автомобиля. В длинном перечне плюсов фигурирует шумоизоляция, которая оказалась настоящим отсекателем всего лишнего. Во-первых, совершенно не слышна работа мотора на малых оборотах, во-вторых, гудение шин, шум улицы и прочие звуки остаются за окном, без шанса «подыграть» звучащей из аудиосистемы симфонии Шуберта. В ворота комфортной езды играет и вся команда ходовой части. Подвеска плотная, собранная, в меру жесткая, равнодушная к мелким неровностям, трещинам, волнам и колейности. И судя по состоянию дорог для середины февраля, эту способность Polo везти своих пассажиров бережно и аккуратно вполне можно причислить едва ли не к самым главным достоинствам автомобиля.
Volkswagen Polo sedan:
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1699 мм |
Высота | 1467 мм |
Снаряженная масса | от 1163 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Объем багажника | 460 литров |
Дорожный просвет | 170 мм |
Топливо | бензин АИ-92 |
Стоимость | от 558 900 рублей |
|
---|
Текст: Екатерина Коропец «Евротехцентр», официальный дилер Volkswagen в Омске: |