Шире, выше и длиннее: Subaru представила новую Impreza

И пусть снаружи новизна не слишком очевидна, технически это совершенно новый автомобиль.

Собственно, вот так выглядел седан предыдущего поколения:

А вот так выглядит новое поколение:

Но конструктивно у этих автомобилей мало общего: кузов жёстче, центр тяжести ещё ниже, как и поперечные крены, которые, благодаря новой двухрычажной подвеске, удалось загасить вдвое.

Машина будет доступна в двух вариантах кузова — седан и хэтч-пятидверка. Последний — на 16 см короче седана и, естественно, обладает не такими богатыми грузовыми возможностями.

Что до оснащения, то в Subaru особо подчёркивают появление в новой «Импрезе» таких инноваций, как линий разметки у камеры заднего вида. Также появится система автоматического торожения при движении задним ходом: если парктроники засекут препятствия у заднего свеса, машина встанет без вашего участия.

С моторами негусто: заявлен один оппозитник объёмом 2 литра с отдачей в районе 152 сил (вместо прежних 148). Типы трансмиссий не озвучены. Но если учесть, что последние годы Subaru активно внедряла вариаторы, вероятнее всего, они появятся и в новой «Импрезе».

Российские перспективы не просто туманны, а, скорее, заоблачны: прошлую «Импрезу» увели с рынка задолго до окончания её жизненного цикла. Дело было за полгода до исторического обвала рубля, но уже тогда седан предлагался по цене от 1 097 800 рублей.

Сейчас её наследие представлено в России кроссовером XV (по сути — хэтч прошлого поколения), который недавно обновился и получил новый ценник — от 1 599 900 за 4×4 с 2-литровым мотором и механикой.

Фанатам «Легендарного полного привода» и «555» доступно также прошлое поколение Subaru WRX STi с обновлённым дизайном ключа, новой медиасистемой и по цене от 3 999 900 рублей.