Первая тенденция — «бюджетные седаны», которые с середины-конца «нулевых» были локомотивами производителей, пока ещё держатся, но уже сдают позиции. Так, падает спрос на Solaris, на Rio тоже падает. Vesta пока не показательна, потому что первый год на рынке, а вот Logan — не первый, и спрос на него в I полугодии обвалился больше, чем на четверть.
| |
|---|
| Совсем к нулю стремятся продажи «Альмеры»: с 14 319 шт в первом полугодии 2015 её продажи обвалились до 7 159 шт. |
В этом сегменте в рост пошли только калужские «Братья» — Polo и Rapid. Не исключено, что благодаря агрессивной маркетинговой политике VW/Skoda и выпуску спецверсий про хоккей, Монте-Карло и звёзды.
| |
|---|
| Данные: АЕБ |
Ещё одна тенденция — в рост идут SUV всех мастей: и с полным, и не с полным приводом. Duster стабильно на первых позициях в Топ-10, подросли продажи Rav 4. Немного, но выросли продажи «Шеви Нивы». А вот «Нива» классическая что-то не идёт. В отличие, кстати, от Германии, где «Тайга-хипстер» стала продаваться на 13% лучше, чем за год до этого.
| |
|---|
В целом же, всё очень плохо: российский авторынок по итогам полугодия падать не перестал, что говорит о никакой покупательской способности населения и примерно такой же вере в завтрашний день. Суммарный обвал шести месяцев — -14,1%.
| |
|---|
| Но есть и хорошие новости: продажи Lamborghini в РФ выросли на 20%. Это ли не чудо? |
Источник: 66.ru



