Tele2 вводит «Другие правила» для своих абонентов

Оператор сотовой связи представил свою новую коммуникационную платформу. Компания не только изменила свой популярный слоган и фирменный стиль, но и первой на российском рынке телекоммуникационных услуг позволила своим абонентам переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Презентация новой платформы прошла недавно в Москве. Как выяснилось, Tele2 стремится уйти от восприятия жесткого дискаунтера и предлагает своим клиентам дополнительные возможности и новые сервисы, позволяющие занять прочные позиции на рынке мобильных услуг благодаря оптимальному соотношению «цена — качество».

Представители компании представили свою новую платформу «Другие правила», предполагающую не только изменение известного слогана (ранее, напомним, компания предлагала свои услуги под девизом «Честно — дешевле»), но и изменение фирменного стиля.

Над новой коммуникационной платформой Tele2 работало международное креативное агентство McCannMoscow, а разработку стиля доверили международному агентству интегрированных коммуникаций Grey. При этом в новых роликах компании участвует все та же молодежная музыкальная группа «Честные и бодрые», выступающая под своими реальными именами и хорошо знакомая зрителям и абонентам. Правда, на этот раз группа выступает в роли пожарной команды.

Но самое главное — это даже не изменение рекламной концепции, хотя реклама стала еще более креативной. Tele2 – единственная из телекоммуникационных компаний России – предложила своим абонентам, имеющим пакетные тарифы, уникальные условия — возможность переносить на следующий месяц неиспользованные минуты разговоров, SMS-сообщений и интернет-трафик.

Услуга доступна с 25 января 2017 года. Причем единственным условием является своевременная оплата так называемых babl — то есть внесение ежемесячной платы в определенный договором срок. Причем, как пояснил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, особенность заключается в том, что сэкономленный интернет-трафик и звонки клиенты могут потом использовать в самом начале месяца, что способствует ежемесячной экономии.

Как отмечают маркетологи компании, многие клиенты не используют в течение месяца весь пакет, и, дабы избежать ситуации, когда клиент платит больше чем реально потребляет, топ-менеджеры Tele2 решили ввести новую функцию, предполагая, что она будет пользоваться реальным спросом. Таким образом, компания вновь подтверждает свою принципиальную позицию честного отношения к клиенту. Нохорошая сделка –это та сделка, которая выгодна всем. Поэтому компания имеет и свой профит — своевременная оплата гарантирует отсутствие проблем с кэшем — доходы поступают стабильно и равномерно.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

— Никаких новых договоров заключать не придется — услуга распространяется на всех абонентов, уже имеющих пакетные предложения. Она бесплатна и работает автоматически на всех тарифных планах линейки «Черный». Таким образом мы пытаемся приучить наших клиентов к финансовой дисциплине — оплачивая услугу вовремя, они получают возможность серьезной экономии. Мы позиционируем себя как компания для умных — для тех клиентов, которые грамотно распоряжаются своими средствами и умеют экономить.

Кстати, перенос неиспользованного трафика — не единственное нововведение в услугах Tele2. Компания активно развивает свои финансовые сервисы, предлагая своим клиентам пользоваться уже привычными услугами банковских сервисов, делая этот процесс еще более качественным и удобным.

Например, совсем недавно начался выпуск так называемых кобрендинговых банковских карт — кредитных карт, с помощью которых можно оплачивать товары и услуги, получая при этом бонусы за совершенные покупки. Однако в Tele2 подчеркивают, что не планируют становиться банком в буквальном смысле этого слова — этот проект будет осуществляться с помощью банков-партнеров.

Так, проект по выпуску карт осуществляется с TouchBank. И получить подобную карту можно довольно оперативно — просто обратиться в call-центр Tele2 или отправить определенную команду со своего телефона. В начале 2017 года к этому проекту подключились еще четыре банка.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

— Запуск новой коммуникационной платформы обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. И одна из амбициозных целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на мобильном рынке России. Сегодня отрасль телекома — это большое пространство, некая экосистема, предполагающая целый комплекс услуг, часто выходящих за рамки обычных систем связи. Это некий мейнстрим, предполагающий выгодные предложения.

В компании намеренны активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и создавать альтернативу существующим решениям на рынке связи. Абонентам нужна не просто качественная связь в чистом виде, им нужны самые разные сервисы, с помощью которых можно управлять финансовыми процессами и делать свою жизнь более комфортной.