Сегодня, 7 апреля кандидат в мэра Омска, вице-губернатор Омской области Станислав Гребенщиков обнародовал свою предвыборную программу.
Как явствует из документа, предполагается сделать акцент на развитии городской инфраструктуры: строительстве мостов и ремонте дорог. Кандидат пеняет нынешнему мэру Вячеславу Двораковскому на неухоженность города и предлагает свою концепцию развития города.
Кроме того, если мэром станет Гребенщиков, то кардинальные изменения ждут и рекламный рынок Омска. В своей предвыборной программе кандидат №1 констнулся и этого момента.
В программе тщательно прописано, что рынок рекламных конструкций должен быть упорядочен. Это придаст Омску единообразие в архитектуре.
- Для придания городу современного облика следует строго администрировать правила размещения рекламных материалов и атрибутики объектов, упорядочить размещение малых торговых объектов. Рекламные конструкции должны грамотно вписываться в облик городского пространства и не противоречить эстетическим и архитектурным нормам. Внедрение единого архитектурного стиля придаст завершенность архитектурным образам микрорайонов и общему впечатлению от города в глазах туристов, - говорится в Программе.
Отметим, что, по некоторым данным Станислав Гребенщиков фаворит не только губернатора Виктора Назарова. По неподтвержденной информации, его поход в мэры Омска лоббирует бизнесмен Сергей Морев, за короткое время ставший монополистом на рынке рекламных конструкций. Поэтому интерес к этому специфическому рынку не случаен.