В Омске «сердитые граждане» пожаловались на «Билайн» за sms-спам

УФАС возбудило дело на оператора из-за претензии, поступившей через сервис «Сердитый гражданин».

Оператора мобильной связи «ВымпелКом» уличили в нарушении законодательства о рекламе. Поводом для разбирательства стало sms-сообщение с предложением поучаствовать в викторине, которое пришло на телефон абонентке из Омска. Женщина подала жалобу в УФАС через сервис «Сердитый гражданин», указав, что не давала согласие на получение этой информации.

Антимонопольное ведомство инициировало проверку. Оператор пытался защититься доводом, что SMS носило информационный, а не рекламный характер, однако из условий проведения акции следовало иное. В итоге комиссия омского УФАС признала жалобу абонентки обоснованной.

Оператор получил предписание устранить нарушение, в противном случае его могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей. По факту нарушения закона о рекламе также возбуждено административное дело.