Alibaba начинает онлайн-продажи продуктов в России

Параллельно в Китае на площадках Alibaba начнут продавать российскую еду.

Компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group; отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае) презентует в Москве ассортимент от китайских производителей, чьи товары вскоре будут доступны российским потребителям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с планами китайского холдинга. По данным издания, основу презентации составит категория морепродуктов. ​

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall (интернет-магазин Alibaba Group, в России работает на домене AliExpress) заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — рассказал источник издания.

Параллельно в Китае на площадках Alibaba начнут продавать российские продукты. Например, уже поступили заказы на муку и макаронные изделия «Алейка». Продажи будут идти сразу на двух площадках Alibaba — Tmall и Tmall International. Первая партия составит до 30 тонн продукции, но в будущем объемы вырастут до 1 тыс. тонн.

Объем российского рынка интернет-торговли, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 году составил 3% от всей торговли в России — 1,04 трлн рублей. Большая часть покупок россиян в интернете пришлась на товары из Китая.

Источник: 66.ru