Омский аэропорт пытается вернуть пассажиров, которые предпочитают летать из других городов

Об этом заявил гендиректор предприятия Сергей Зезюля.

В интервью «Коммерческим вестям» генеральный директор омского аэропорта Сергей Зезюля поделился планами своего предприятия. Одной из ключевых стала тема ценообразования на рейсы с вылетом из Омска. Отметим, что рядовые омичи и депутаты регионального Заксобрания неоднократно поднимали вопрос о высокой стоимости билетов в Москву. Отметим, что сейчас в Санкт-Петербург выполняется только один рейс в день, который совершает одна авиакомпания. А это значит, что на этом направлении отсутствует даже минимальная конкуренция.

— В целом же цены на билеты формируют авиакомпании, исходя из своих затрат и коммерческих интересов. Аэропорт со своей стороны в целях привлечения новых авиакомпаний и развития новых направлений предоставляет скидки и специальные условия на наземное обслуживание самолетов. Стоит отметить, что доля затрат на наземное обслуживание составляет от 12 до 16% всех расходов авиакомпании, скидки аэропорта не оказывают влияния на цену авиабилета, — отметил Сергей Зезюля.

Помимо прочего, управляющий предприятием прокомментировал тот факт, что омичи чаще всего предпочитают вылетать в другие страны и города из аэропортов Толмачево (Новосибирск) и Кольцово (Екатеринбург). По мнению Зезюли, две эти площадки и являются основными конкурентами омского аэропорта. Их успех зависит от наличия базовых авиакомпаний — S7 и «Уральские авиалинии».

— У нас такой компании нет, но практика показывает, что одна и та же авиакомпания может базироваться в нескольких аэропортах. Поэтому сейчас наши усилия направлены на то, чтобы договориться хотя бы с одной авиакомпанией о базировании в омском аэропорту нескольких воздушных судов. При удачном стечении обстоятельств мы сможем успешнее конкурировать с нашими соседями, — резюмировал гендиректор омского аэропорта.