Омичи чаще всего называют свои компании женскими именами

Викториями и Надеждами в нашем регионе называют салоны красоты, парикмахерские, магазины обуви и рестораны.

Аналитики «Яндекса» провели любопытное исследование. Они посмотрели, какие имена омичи используют чаще всего в названиях своих компаний. Так, по данным "Яндекс.Справочника", в Омской области более 25 тысяч организаций. В целом имена в их названиях используются сравнительно редко: всего организаций, названных именами, найдено около 200 (24% от общего числа компаний).

Ольга Молодан, региональный представитель компании «Яндекс» в Сибири и на Дальнем Востоке:

- В 80% случаев для названий компаний омичи выбирают женские имена. Самые распространенные: Виктория и Надежда. Самое популярное в названиях мужское имя – Алекс.

Как выяснилось, чаще всего женские имена в Омске красуются на вывесках салонов красоты, магазинов одежды, обуви и аксессуаров и, наконец, рестораны, кафе и бары. По сравнению с другими регионами, в названиях организаций Омской области больше названий с именами Татьяна и Валерия.

Кроме того, аналитики подметили, что женские имена в названиях организаций отличаются от самых распространенных имен омичей. Больше всего в Омской области жителей с именами Елена, Ольга и Наталья. Вероятно, руководители компаний называют свои предприятия не только в честь себя, но и в честь своих жен и мужей, поэтому выявить какую-либо тенденцию здесь сложно.

А вот самое популярное мужское имя совпадает с самым распространенным в названиях компаний – если считать, что Алекс это уменьшительное от Александра.


Топ-10 имен в названиях организаций по данным "Яндекса"

Место Имя
1-2 Виктория
1-2 Надежда
3-4 Алекс
3-4 Ника
5 Вита
6-7 Анна
6-7 Татьяна
8 Мария
9-10 Натали
9-10 Диана