Омичи чаще всего ищут на «Авито» кроссовки

При этом жители региона стали больше интересоваться смартфонами.

«Авито» составил рейтинг поисковых запросов, сделанных в Омске в 2019 году. Этот топ возглавили кроссовки, квартиры и бренд обуви. Далее следуют комбинезоны, сандалии и шины. В 2019 году в топ-15 вошли новые запросы, например, диван (13-е место), велосипед (14-е место) и ветровка (15-е место).

Для сравнения, в 2018 году запрос «квартиры» был на третьем месте после «Ecco». В 2019 году он переместился на вторую строчку.

При этом в третьем квартале года тройку лидеров составляли кроссовки, ботинки и «Ecco», а в четвертом — валенки, пуховик и зимний комбинезон. Также в течение года омичи активно искали на «Авито» смартфоны.