Российских производителей заставят дополнительно маркировать товары

Это нововведение касается лишь некоторых товаров.

С 1 июля в России вводится обязательная цифровая маркировка для лекарств, обуви, сигарет и папирос. Как сообщает Роспотребнадзор, продавать эти товары без кодов Data Matrix теперь нельзя.

При этом продукцию, которую произвели до 1 июля можно будет продать без до истечения срока годности без такого кода.

Справка.
Data Matrix код — это цифровой паспорт продукции, он уникален, наносится на каждую упаковку и позволяет проследить путь товара от производителя (или импортера) до покупателя с помощью цифровых технологий прослеживания. Цель системы — гарантировать приобретение качественного и легального товара, защитить интересы легального бизнеса и обеспечить безопасность потребителей.

Данный код позволит покупателю убедиться в легальности товара, а также узнать информацию о производителе и сроке годности. Для этого нужно просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК» (работает на системе iOS и Andriod).