Несмотря на снятие ограничений, почти 20% предприятий и компаний в стране закрылось. Работу прекратила каждая пятая торговая точка малого и среднего бизнеса, сообщили аналитики оператора онлайн-касс «Эвотор».
По данным на середину июля 2020 года, на 62% за последние четыре месяца сократилось количество детских игровых площадок. На 59% уменьшилось число газетных киосков, на 50% — спортивных центров, на 38% — спа- и массажных салонов, на 33% — музеев.
Как выяснили аналитики, самыми распространёнными причинами закрытия бизнеса стали разногласия с арендодателями, падение спроса и финансовые проблемы, причиной которых стала недостаточная поддержка государства.
В регионах ещё действуют ограничения на работу развлекательных заведений, но большинству сфер бизнеса всё же позволили работать.
Каким образом оповестить клиентов о том, что вы пережили пандемию и остались «на плаву»?
Расклейка объявлений. Малобюджетный и эффективный способ рекламы для малого бизнеса. Позволяет сообщить об открытии и акциях компании населению ближайших районов, охватив широкий круг целевой аудитории.
Распространение по почтовым ящикам. Этот способ распространения рекламы хорош тем, что информация попадает сразу к клиенту в руки. Стоимость зачастую невысока, а результаты заметны сразу — количество обращений растёт.
Промоакции. Ещё один канал распространения рекламы, передающий ваше сообщение из рук в руки. Промоутеры распространяют листовки в местах большого скопления людей, что позволяет охватить больше целевой аудитории.
Все эти и другие услуги оказывает компания «Союз-Курьер».
Отдел по работе с клиентами в Новосибирске:
+7(383) 349-91-49
8-993-000-14-07
в Омске: +7 (3812)915-088
8-923-038-44-49