В Омске в торговой сети «Триумф Плаза» специально создавали дефицит сахара

Директору компании внесли представление.
Фото: Om1.ru.

Омские антимонопольщики регулярно проводят проверки в компаниях, которые поставляют сахар, а также региональные торговые сети. На контроле специалистов — цены и складские помещения.

Так, омская компания «Триумф Плаза» создавала искусственный дефицит продукта, чтобы поддерживать ажиотаж среди покупателей. В ТК был сахар, однако его намеренно изъяли из продажи. Антимонопольный орган установил, что торговая сеть изъяла из обращения сахар для поддержания ажиотажного спроса.

«В связи с тем, что предприятие не занимает доминирующее положение на рынке, омское УФАС России передало материалы в органы прокуратуры для принятия мер реагирования», — пояснили в ведомстве.

Директору компании «Триумф Плаза» выдали соответствующее представление. По данным открытых источников, руководителем является Санды Солтаналина.

Ранее портал Om1.ru писал о том, что ажиотаж возник вокруг офисной бумаги. Она исчезла с полок, а если где-то и есть, то цена космическая — средняя стоимость одной пачки составляет 500 рублей. В некоторых магазинах ценник достигает и 750 рублей. Сотрудники УФАС также выясняют, обосновано ли подорожание этого товара.

Алина Ясинская
корреспондент
7 апреля 2022, 23:00