«Яндекс.Маркет» и Ozon нашли способ наладить продажу ушедших из России брендов

По мнению экспертов, стоимость товаров, ввезённых по новой схеме, увеличится до 50%.
Фото: Официальный сайт «Яндекс.маркет» и Ozon. Лого

Крупнейшие российские маркетплейсы «Яндекс.маркет» и Ozon, намерены самостоятельно заниматься параллельным импортом, чтобы наладить продажу брендов, чьи владельцы временно или совсем прекратили деятельность в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Так, «Яндекс.Маркет» разместил несколько вакансий, связанных с международными закупками. В компании уточнили, что заняты поиском новых каналов поставок бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья.

Кроме того, управляющий директор Ozon Сергей Беляков анонсировал планы компании самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту — по подобной схеме уже удалось ввезти продукцию Apple.

Отметим, что компании готовы реализовывать «тяжёлый люкс». Однако, по мнению экспертов, стоимость товаров, ввезённых по такой схеме, увеличится до 50%.

Ранее стало известно, что торговая сеть IKEA решила уйти из России и продать заводы.

Читайте нас «ВКонтакте»!

Павел Пешков
корреспондент
20 июня 2022, 18:53