7 мая на маркетплейсе «Вайлдберриз» появится специальный раздел «Сделано в Омской области», который станет новым инструментом для поддержки местных производителей. Цель инициативы — помочь омским предпринимателям привлечь внимание к своей продукции, выделить её качество и уникальные особенности.
Покупатели смогут ознакомиться с товарами местных брендов, а производители получат дополнительный канал сбыта. В настоящее время к витрине «Сделано в России» подключены 58 регионов страны, и проект уже показал положительные результаты. Участники отмечают увеличение продаж на 30–40 % после попадания их товаров в региональные витрины.
Для омских производителей участие в проекте доступно без дополнительных вложений. Для этого необходимо иметь собственное производство в Омской области, зарегистрировать личный кабинет на «Вайлдберриз» и подать заявку на включение в раздел «Сделано в Омской области», заполнив специальную форму.
Подборки товаров для региональных витрин были собраны совместно с «ОПОРОЙ России» и Центрами «Мой бизнес».