Как рассказал руководитель дирекции интернет-продаж УБРиР Денис Тур, в мобильном приложении и интернет-банке есть функция переименования вклада, что делает управление личными финансами более комфортным.
— Есть много стратегий накопления средств, но основной тезис один — необходимо поставить себе конкретную цель. Тогда появится мотивация на что-то откладывать, а не просто сберегать деньги. По нашей статистике, на каждого активного пользователя интернет-банка в среднем приходится по 3–4 вклада, в этой связи переименование вкладов позволяет не запутаться в них.
ТОП-10 самых распространенных целей вкладов:
В целом, клиенты УБРиР стали больше открывать вкладов в дистанционных каналах. Так, за первые 6 месяцев 2017 года в интернет-банке и мобильном приложении клиенты открыли и переоформили около 22,6 тысяч вкладов общим объемом 1,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.