«Росводоканал Омск» провёл день открытых дверей

В прошлую субботу «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») провёл первый день открытых дверей в этом году.

За 9 часов, с 8:00 до 17:00, сотрудники коммерческой дирекции ответили на вопросы 200 клиентов компании.

Подавляющее большинство потребителей посетили офис омского водоканала, чтобы получить разъяснения по начислениям за услуги водоснабжения и водоотведения, сверить расчёты, уточнить размер задолженности с учётом актуальных показаний счётчиков. Часть абонентов заказали поверку или опломбировку приборов учёта. Горожане также вносили изменения в лицевые счета, получали справки об отсутствии задолженности или справки для оформления субсидии. К решению спорных вопросов подключались руководители коммерческой дирекции.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Мы понимаем, что не всем клиентам омского водоканала удобно прийти в офис компании в будний день. Поэтому мы сознательно проводим дни открытых дверей по субботам, продлив время приёма до 17 часов. Для нас важен открытый диалог с абонентами, чтобы каждый желающий смог оперативно получить ответы на свои вопросы, решить проблемы с задолженностью или оформлением документов. Увидев интерес потребителей к такому формату, мы приняли решение проводить дни открытых дверей регулярно.

Специалисты коммерческой дирекции в день открытых дверей оперативно отвечали на вопросы омичей. Время ожидания в очереди не превышало 3–4 минут, за получением талона практически сразу следовало приглашение к окну за консультацией. Более 50 потребителей заранее записались на приём, воспользовавшись формой на сайте.

На протяжении всего дня работала дополнительная горячая линия для потребителей, на которую позвонили около 60 горожан.