«Росводоканал Омск» принимает показания приборов учёта ежедневно

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца.

Показания счётчиков, переданные абонентом, независимо от числа, попадают в базу данных предприятия и участвуют в расчётах. В текущих квитанциях отражаются сведения, переданные с 1 по 26 число месяца.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Раньше показания приборов учёта передавались с 23 по 25 число. С начала этого года компания принимает данные о потреблении ресурса на протяжении всего месяца. Что касается апрельских квитанций, то они будут доставлены потребителям в начале мая. Все абоненты, кто передал с 1 по 26 апреля показания любым удобным способом — увидят расчёт с учётом этих данных в своей квитанции. Передавшие показания в последние дни месяца — увидят их в платёжных документах мая, которые получат в июне.

Регулярная передача показаний приборов учёта воды позволяет поставщику произвести корректные начисления абонентам, исходя из фактического объёма потребления ресурса. В декабре 2016 года «Росводоканал Омск» внедрил сервис автоматического приёма голосовых данных. Позвонив по номеру 39–51–00, абоненту нужно чётко и последовательно продиктовать номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки.

Для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных: