Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Росводоканал Омск» ежедневно принимает показания счетчиков воды «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца.

«Росводоканал Омск» ежедневно принимает показания счетчиков воды

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям о возможности передачи данных приборов учёта в любой день месяца.
[«Росводоканал Омск» ежедневно принимает показания] счетчиков воды
17 мая 2017, 17:27
Новости партнеров

Показания счётчиков, независимо от даты сразу попадают в базу данных предприятия и принимаются для расчёта стоимости коммунальных услуг.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Согласно российскому законодательству, был изменён срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта. В связи с этим предприятие принимает данные на протяжении всего месяца. Абонентам необходимо помнить, что показания, переданные с 1 по 26 число, будут отражены в начислениях майской квитанции, которую доставят в первой декаде июня. Если показания поступили в последние дни месяца, — то эти сведения будут отражены в квитанции следующего месяца.

Регулярная передача показаний приборов учёта воды обеспечивает корректные начисления потребителям, исходя из фактических объёмов потребления ресурсов.

В среднем 267 тысяч горожан ежемесячно передают данные о потреблении ресурсов. Их них — 65,5 тысяч потребителей вписывают показания в квитанцию, более 50 тысяч используют для этого личный кабинет, 25 тысяч — через офисы обслуживания, 6,5 тысяч предпочитают СМС-сообщения, 5 тысяч — терминалы в офисах продаж, 3 тысячи — электронную почту, а ещё тысяча — сервис автоматического приёма голосовых данных.

Всего «Росводоканал Омск» предлагает горожанам 11 способов передачи данных:

  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00;
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, бульвар Архитекторов 3/5, офисы в микрорайоне Береговой по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
  • на сайте vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter