Более половины показаний счётчиков «Росводоканал Омск» получает онлайн

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает рост электронных способов передачи показаний приборов учёта воды.

По данным компании в октябре 63% потребителей сообщили данные о расходе воды электронными способами, такими как электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платёжные терминалы и системы. 18% абонентов предоставили сведения через свои личные кабинеты, зарегистрированные на официальном сайте предприятия.

Внедрённый в 2017 году сервис передачи показаний без регистрации на сайте продолжает завоёвывать аудиторию — за 5 месяцев его популярность выросла в четыре раза. Аналогичная тенденция и с голосовым приёмом данных — количество потребителей, пользующихся автоответчиком, за 10 месяцев его работы увеличилось на 30%.70 тысяч горожан указывают показания счётчиков в квитанциях омского водоканала. Всего в прошлом месяце показания передали более 290 тысяч омичей.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Ежемесячная передача данных приборов учёта, необходимая для корректных начислений в квитанциях, должна быть простой и комфортной для абонентов. Многие наши клиенты предпочитают заочные или электронные способы передачи данных. Мы постоянно совершенствуем сервисы приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникаций и развитие заочных форм. Сегодня абоненты омского водоканала могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 11 существующих.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за ноябрь, которые потребители получат в первой декаде декабря. Показания, поступившие в последние дни месяца, будут указаны в платёжных документах за декабрь, которые потребители получат в январе 2018 года.

Потребители Омского водоканала передать показания приборов учёта могут следующими способами: