«Росводоканал Омск» принимает показания счётчиков воды в любой день

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») напоминает потребителям, что передать сведения о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Потребителям важно не забывать, что передавать показания приборов учёта необходимо ежемесячно для корректных начислений в квитанциях. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал у абонентов не более 1–2 минут. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих.

На официальном сайте «Росводоканал Омск» работает электронный сервис, позволяющий потребителям передавать показания счётчиков воды за считаные минуты, без регистрации в личном кабинете. А тем потребителям, у кого есть личный кабинет, не нужно вводить лицевой счёт и номер квартиры — достаточно войти с помощью логина и пароля, все остальные данные сохранены в базе.

Система голосового приёма данных позволяет заочно передавать показания абонентам. Достаточно позвонить по номеру 39–51–00 и чётко продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за декабрь, и потребители получат их в первой декаде января. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за январь.

Потребители Омского водоканала передать показания приборов учёта могут следующими способами: