«Росводоканал Омск» назвал популярные способы передачи показаний приборов учета

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает устойчивый рост числа потребителей, передающих данные о расходах воды через официальный сайт компании, голосовой прием и терминалы в офисах.

Большая и стабильная аудитория клиентов предприятия предпочитает передавать показания заочными способами. С помощью личного кабинета и сайта «ОмскВодоканала» (www.omskvodokanal.ru) ежемесячно более 124 тысяч потребителей направляют данные для корректных начислений.

Другим популярным способом стал голосовой прием. Количество показаний, переданных с помощью автоответчика увеличилось вдвое по сравнению с началом года.

По данным статистики «ОмскВодоканала» горожане все чаще направляют данные через терминалы в офисах. С начала года количество омичей, выбравших этот канал, увеличилось на 20%.

Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:

— Имея актуальные данные о расходах воды, мы можем производить корректные начисления потребителям. Сегодня жители города могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 12 существующих. Преимущество электронных способов в том, что данные автоматически вносятся в базу предприятия, а процесс передачи показаний занимает не более 1–2 минут.

«Росводоканал Омск» напоминает, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца, чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции.

Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных: