"МегаФон" задумал провести свой первый ребрендинг

Компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство, которое сменит внешний облик сотового оператора.

Российский сотовый оператор "МегаФон" начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, якобы владеющий информацией о компании. По его словам, оператор сотовой связи объявил тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство, этот процесс должен завершиться до сентября.

"Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", - подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд- агентства - в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design, - пишет ИТАР-ТАСС.

Стоит отметить, что "МегаФон" является единственным крупным оператором, еще не проводившим ребрендинг. "Билайн" отказался от пчелки и в последний раз обновил логотип в 2005 году, а МТС в 2006 году обзавелся "яйцом".