«Росводоканал Омск»: передай показания роботу

В омском водоканале «на работу приняли» нового сотрудника — робота Минту, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителем.

Минта сменил менее совершенного предшественника, который работал в компании с декабря 2016 года.

Новое оборудование будет круглосуточно принимать показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные.

В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа. Если в первый раз передать данные с одного номера телефона, то при повторном звонке абоненту не нужно будет называть лицевой счёт — робот только уточнит адрес.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Новый робот хорошо распознаёт голос человека и уточняет информацию, а, следовательно, мы получаем корректные данные, которые важны для начисления квитанций. Клиенту необходимо позвонить по телефону 39–51–00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» определит и назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

В «Росводоканал Омск» уверены, что клиенты компании оценят удобство современных технологий и новый способ передачи показаний с помощью робота Минты станет востребованным и популярным.


Напоминаем, что в регионе действует режим самоизоляции.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться дистанционными способами: