Омичи оценили мобильное приложение «РВК.Услуги»

Приложение «РВК.Услуги» демонстрирует положительную динамику скачиваний и пользования.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» в Омске было запущено в апреле текущего года для удобства абонентов омского водоканала. Благодаря ему, не выходя из дома, можно передавать показания приборов учёта, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, а также заказать установку и поверку счетчика или другие услуги на сетях.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск» :

— С момента запуска приложения прошло четыре месяца. Несмотря на такой короткий срок количество оплат через приложение по сравнению с маем увеличилось в 6 раз, а переданных показаний — в 9 раз.

Напомним, что «мобильный водоканал» поможет не только передать данные счётчиков, но и сохранит историю платежей и показаний приборов учёта. В приложении отражена задолженность по лицевому счету, которую можно оплатить со смартфона. Кроме того, к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal», или скачать приложение на сайте водоканала www.omskvodokanal.ru.

Клиенты предприятия могут передать данные о расходе воды и другими современными способами:

Чтобы получить в сентябре квитанцию с актуальными данными, показания необходимо передать до 25 августа.