Чтобы соблюсти необходимые в современных условиях требования безопасности, приём клиентов будет организован только по предварительной записи. С 28 августа запись будет открыта на сайте предприятия и по телефонам контакт-центра.
— Мы готовились к открытию офиса, постарались выполнить все необходимые требования по организации потока клиентов, соблюдению социальной дистанции. Нанесли разделительные линии, установили дозаторы с антисептиками, каждые два часа будем проводить санобработку помещений. Новшество — принимать потребителей и физических и юридических лиц будем по предварительной записи. Для желающих оплатить квитанции будет работать касса. Надеемся, что клиенты предприятия с пониманием отнесутся к такому формату приёма.
При визите в омский водоканал омичам необходимо соблюдать дистанцию и иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания. В случае их отсутствия маску можно будет приобрести здесь же в автомате.
|
---|
Потребителям доступны также дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/napishite-nam на сайте предприятия.
Записаться на приём можно: