Контакт-центр «Дом.ru» празднует свое трехлетие. Будучи образован в 2010 году из отдела технической поддержки абонентов, сегодня в ежедневном режиме он принимает до 50 тысяч звонков в 56 городах России, в том числе и в Омске.
На сегодняшний день контакт-центр «Дом.ru» предоставляет поддержку пользователей сразу по нескольким направлениям, среди которых первая и экспертная линии технической поддержки, группа сервисных обзвонов абонентов после подключения интернет-услуг и направление сохранения клиентской базы. Обращаться в контакт-центр «Дом.ru» омичи могут круглосуточно в будни и выходные. Единый номер: 8 (800) 333–7000.
Татьяна Шипилова, руководитель объединенного контакт-центра «Дом.ru» в Омске:
— Контакт-центр — важное звено в работе компании. Именно к нашим специалистам клиенты обращаются в первую очередь. За три года мы не просто увеличили число сотрудников и направлений — полностью изменилась инфраструктура. Это гарантирует высокое качество обслуживания абонентов.
Оотметим, что омский контакт-центр — одна из пяти площадок, обслуживающих клиентов «Дом.ru». Звонки от абонентов «Дом.ru» принимаются также в Ижевске, Набережных Челнах и Перми. Равномерно распределять звонки помогает современное программное оборудование, поэтому время ожидания ответа оператора минимизировано.
Добавим, что в 2012 году омский контакт-центр «Дом.ru» стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура».