Как стать SMM-специалистом на фрилансе?

SMM — один из инструментов соцсетей для продвижения товаров и услуг компании.

Бренды, которые сумели успешно себя реализовать, знают, что секрет успеха — понимание своей аудитории и эффективное нацеливание на нее. То есть вам нужно не просто регулярно публиковать посты в социальных сетях, но и следить за тем, чтобы контент соответствовал вашей аудитории. Заказать услуги эсэмэмщика можно на Freelancehunt.ru.

Что такое SMM-продвижение?

Маркетинг в соцсетях дает компаниям возможность взаимодействовать с постоянными клиентами и привлекать новых. Как и в случае с классическим SEO, цель в том, чтобы увеличить трафик и конверсию. В SММ есть специальные инструменты для анализа информации и данных, которые позволяют маркетологам отслеживать результаты своих усилий.

Какие навыки должны быть у эсэмэмщика?

У каждого человека, выполняющего определенную работу, должны быть соответствующие навыки и компетенции. Это касается и должности эсэмэмщика, даже если многие считают такую работу легкой и приятной.

SMM-менеджер — профессия, требующая навыков SEO-специалиста, маркетолога, аналитика и IT-специалиста. Необходимо, чтобы сотрудник постоянно следил за тенденциями и нововведениями в области социальных сетей, составлял маркетинговую стратегию и актуальный контент-план, анализировал сообщества конкурентов и т. д.

Функции и задачи SMM-менеджера

СММщику необходимо:

В зависимости от требований компании, обязанности SMM-менеджера могут добавляться или наоборот уменьшаться.

Оценка деятельности SMM-специалиста

Как оценить эффективность деятельности SMM-специалиста? Прежде всего, при оценке KPI нужно учитывать:

Помимо этого, необходимо анализировать число отписок и подписок. Если публикуемый контент приводит к оттоку людей, рекомендуется поменять стратегию продвижения.

Какие инструменты используют SMM-специалисты

Для продуктивной работы каждый специалист по СММ должен уметь пользоваться инструментами, которые помогают эффективно продвигать тот или иной продукт, бренд либо услугу на страницах в социальных медиа.

Выделяют такие инструменты:

СММ-инструментов на рынке с каждым годом становится все больше, и каждый специалист сам определяет, какие из них нужны для выполнения конкретных задач.

Плюсы и минусы работы на фрилансе

У фриланса, как и у других видов деятельности, есть свои положительные и отрицательные стороны. К некоторым из плюсов относят:

В SMM есть также и свои минусы. К ним относят:

Работа СММщика в социальных сетях не теряет своей актуальности. Она не требует затрат времени на регулярное обновление знаний и навыков.