Пользовательский контент не что иное, как продукты самих пользователей и клиентов, например, реакции, комментарии, отзывы и т. п. Размещать своё мнение, рекомендации (или жалобы) они могут на разных каналах.
Что даёт UGC бизнесу:
Владельцы ювелирных магазинов, частных школ и клиник, автосалонов, отелей, даже интернет-магазинов и розничных локальных лавок не должны игнорировать это важное в формировании репутации звено.
Маркетологи, специалисты по управлению репутацией и PR-менеджеры часто предоставляют необходимые предприятию услуги продвижения сайта, параллельно настраивая всё для улучшения пользовательского опыта. Именно он играет важную роль во время ранжирования страниц поисковым роботом.
Каждый раз после того, как пользователь провзаемодействовал с вами, важно просить его в ненавязчивой форме поделиться своими мыслями по поводу сервиса, качества товаров, атмосферы и др.
Конструктор отзывов и оценок — это удобный инструмент, который позволяет людям оставлять свое мнение сразу в количественном значении (часто для этого применяются звёзды). Им не нужно долго думать, что понравилось, а что нет, ведь всё уже перед глазами — остается только выбрать соответствующее их опыту значение. Также эффективно использовать подсказки, например:
«Нет зала для некурящих», Вежливый персонал», «Чистота на среднем уровне». Важно оставить возможность для клиента написать свой собственный комментарий.
Для бизнеса вне виртуального мира можно использовать баннер с QR-кодом, коротко объясняя клиенту, что это и зачем. После считывания в мобильном приложении, кроме отзывов, он может оставить и чаевые. Таким образом вы находите, чем его занять, пока выполняется заказ. Задобрить и поощрить пользователей, что не поленились воспользоваться разработкой, также позволяется. Это мотивирует на повторный отзыв, повышает настроение, заставляет вернуться в заведение или сервис снова.
Рекомендуется призывать к взаимодействию в таком формате лояльных клиентов.
Чтобы не распространялся негатив, следует проводить следующие манипуляции:
Главное — улучшайте свои показатели в реальных рабочих моментах.
«Источник: bonum-studio.com»