Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет.

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет.
12 мая 2025, 17:41
Новости партнеров

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
Фото: Om1.ru

Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14–16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

Молодые люди ценят карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в 4 категориях*, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Среди наиболее популярных продуктов — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры оценили новый функционал ВТБ Онлайн** — возможность пополнения кошелька игровой платформы Steam через личный кабинет.

«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте», — отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.

ВТБ — один из лидеров отечественного рынка по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.

*Кешбэк рублями − частичный возврат стоимости покупки в процентах от суммы Операции по Карте Банка, в виде начисления Бонусных рублей, ежемесячно автоматически конвертируемых Банком в денежные средства, зачисляемые на счет Участника по курсу 1 Бонусный рубль = 1 рубль в порядке, установленном Правилами Программы. Термины с заглавной буквы подлежат толкованию согласно Правилам. Подробная информация о Правилах Программы, Организаторе, ограничениях на сайте.

**Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/vtbonline/, а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО).

Реклама. Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139, генеральная лицензия Банка России №1000. Erid:2VtzqvqfEXW

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter