Лидером спроса стало ипотечное страхование. Только за первое полугодие 2025 года клиенты оформили 870 тыс. страховок в «ВТБ Онлайн». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 30%.
На втором месте — ОСАГО: с января по июль пользователи оформили около 300 тыс. полисов, что составляет 23% всех онлайн-продаж. Количество оформленных страховок увеличилось в 2 раза относительно прошлого года.
Третье место по популярности заняло страхование от укуса клеща: с января по июль в «ВТБ Онлайн» было оформлено более 50 тыс. таких страховок, что составляет 4% от всех онлайн-полисов и более чем в 2 раза превышает прошлогодний показатель.
Еще одним востребованным полисом стало страхование от мошенничества — за полгода оформлено свыше 20 тыс. страховок, что примерно в 2 раза выше прошлогоднего результата.
Страхование от мошенничества демонстрирует устойчивый рост популярности, что обусловлено увеличением числа мошеннических схем и ростом осведомленности клиентов о финансовых рисках. ВТБ прогнозирует дальнейший рост спроса на страховые продукты, связанные с защитой от мошенничества, а также на комплексные «коробочные» решения, которые позволяют клиентам получать расширенную защиту в одном полисе.
Коробочные продукты, включающие комплексное страхование недвижимости, страхование путешественников и другие стандартные риски, также показали значительный рост. За первое полугодие оформлено более 35 тысяч таких страховок, а по сравнению с прошлым годом спрос также вырос вдвое.
*Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/vtbonline, а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО). Оформление страхового полиса является добровольным и не является обязательным условием для получения банковских услуг. Условия страхования определяются договором страхования и правилами страхования, которые доступны для ознакомления на сайте банка и в офисах.
Реклама. 0+. Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139, www.vtb.ru. Генеральная лицензия Банка России №1000. Erid: 2Vtzqux3aT9